Оплачиваете через сервис Portmone суммы более 30 тыс. гривен и сталкиваетесь с необходимостью идентификации? Мы позаботились о вашем комфорте и упрощении этой процедуры. Совместно с Министерством цифровой трансформации Украины мы запустили проект интеграции мобильного приложения Дія с платформой Portmone. Теперь нашим клиентам доступна возможность идентификации в соответствии с требованиями законодательства всего в несколько кликов. В чем заключаются преимущества такого решения для пользователей — читайте далее.
Удаленная идентификация: важный шаг к упрощению cashless-операций
Модернизация требований к осуществлению мониторинга финансовых операций и доходов граждан внесла изменения в процесс онлайн-оплат. В соответствии с новыми правилами, вступившими в силу в апреле прошлого года, без идентификации возможно инициировать транзакции на сумму до 30 тысяч гривен. В случае, если сумма операции превышает указанный лимит, субъекты финансового мониторинга, предоставляющие услуги в сфере онлайн-платежей (к ним относится и сервис Portmone), обязаны сопровождать перевод средств или виртуальных активов информацией о плательщике. Потребуются такие данные:
- Ф. И. О. (отчество — при наличии);
- номер карты, счета, электронного кошелька, с которого снимаются средства. Если счет отсутствует — понадобится уникальный учетный номер транзакции, по которому можно отследить операцию;
- паспортные данные, сведения о регистрации (для нерезидентов — место временного пребывания);
- регистрационный номер карты налогоплательщика.
Искать каждый из этих документов по отдельности, делать копии, сканировать и высылать на почту — долгий и утомительный процесс. К счастью, интеграция Дії и Portmone дает возможность пройти идентификацию за несколько секунд. В приложении собраны оцифрованные документы граждан и данные из соответствующих государственных реестров, необходимые для осуществления финмониторинга. Кроме того, мы предоставляем возможность идентификации плательщика через Bank ID и посредством обращения в службу поддержки Portmone.
Важный нюанс
Правило о необходимости идентификации распространяется на банковские платежи, переводы и погашение кредитов (если сумма превышает 30 тыс. гривен), но не касается:
- оплаты «коммуналки»;
- налогов, штрафов и других обязательных платежей;
- оплаты товаров или услуг, если операция сопровождается информацией о банковской карте плательщика.
Удаленная идентификация на Portmone: как это работает
Где и как пройти идентификацию? Все просто: при проведении оплаты по реквизитам вы заполняете поля электронной формы и вводите сумму, которую желаете оплатить. Если по закону оплата требует проверки, система сообщит вам об этом автоматически — вы окажетесь на странице, где сможете выбрать идентификацию через Дію (с доступом к данным ID-паспорта, загранпаспорта, идентификационному коду) или Bank ID. Последний способ подходит владельцам бумажных паспортов и открывает доступ к паспортным данным, в том числе информации о дате рождения и месте регистрации, а также к коду налогоплательщика.
Не разобрались со стандартными способами идентификации или являетесь гражданином другого государства? Подготовьте ваши личные документы (паспорт, ИНН и т. д.) и обратитесь в службу поддержки нашего сервиса. Вы можете позвонить по указанному номеру телефона, написать сотруднику в мессенджере или прислать email по адресу support@portmone.com.
Portmone заботится о своих клиентах. Сервис онлайн-платежей Portmone не только придерживается буквы закона, но и обеспечивает надежную защиту персональных данных пользователей. С проведением транзакций и идентификацией легко разберется даже новый клиент, который пользуется сервисом впервые. При возникновении трудностей мы всегда готовы прийти на помощь. Выбирайте легкие и комфортные платежи, оставайтесь с Portmone!